Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ запустила проект обучения и трудоустройства для блогеров.
ТЕХНОНИКОЛЬ предложила антикризисное решение для блогеров, оставшихся без заработка после того, как несколько популярных соцсетей отключили возможность монетизации контента или были заблокированы в России. Корпорация обучит бесплатно всех желающих производственным профессиям, а лучшим студентам предоставит рабочие места.
На сайте проекта www.tiktokari.ru можно подать заявку на обучение в Строительной Академии компании или в специальных учебных центрах при заводах. Студенты курса получат диплом о среднем специальном образовании и возможность трудоустройства на предприятиях компании.
«В сознании молодых людей пока несовместимы рабочие специальности с высоким социальным статусом, высоким заработком и успешной карьеров. Наша компания много лет разрушает этот стереотип. Мы вкладываемся в то, чтобы сотрудники работали в хороших условиях, получали конкурентную зарплату, развивались профессионально и могли строить карьеру. К сожалению, цифровая экономика, о которой сейчас много говорят, не накормит, не оденет и не обогреет восемь миллиардов человек. Будущее — за реальным производственным сектором», — прокомментировал Сергей Колесников, совладелец и управляющий партнёр ТЕХНОНИКОЛЬ