Опубликованно:
В конце мая ТЕХНОНИКОЛЬ впервые в истории проведения круглых столов собрала представителей проектных и подрядных организаций. Специалисты двух сфер часто жалуются на сложности в коммуникации друг с другом. Круглый стол открыл возможность обсудить взаимодействие, получить отзывы, идеи и замечания.
Проведение круглых столов с профессионалами строительной отрасли стало традиционным для ТЕХНОНИКОЛЬ. Начиная с 2015 года Служба качества компании ежегодно собирает подрядчиков, чтобы обсудить нюансы работы с материалами ТЕХНОНИКОЛЬ. По итогам таких встреч предложения от клиентов ложатся в основу модернизации материалов, инструментов и сервисов компании.
«В этом году у нас возникла идея объединить специалистов из смежных сфер — подрядчиков и проектировщиков, — рассказывает Андрей Белый, руководитель службы технической поддержки ТЕХНОНИКОЛЬ. — Несмотря на то, что обе группы специалистов работают в одной области, между ними накопилось много неразрешенных вопросов. Основная проблема традиционно связана с тем, чтобы осуществить на практике решения, принятые в теории. Проще говоря, подрядчики зачастую сталкиваются со сложностями в реализации решений, закрепленных в проекте. Строители, работая на объектах, имея большой опыт возведения и эксплуатационного обслуживания кровель, готовы предлагать и проектные решения применения материалов и систем, которые наилучшим образом отвечают потребностям конкретного объекта. В этом смысле важно наладить взаимодействие проектировщиков и подрядчиков на этапе разработки проекта. Это позволит самым эффективным образом объединить теоретические знания и практический опыт».
Все участники разделись на 4 группы и обсудили разные этапы взаимодействия:
«В ходе беседы удалось обозначить острые углы взаимодействия, — рассказывает Дмитрий Майоров, руководитель Службы качества ТЕХНОНИКОЛЬ. — Самое важное, что мы не только их определили, но и сообща предложили эффективные решения, которые позволят устранить разрывы в коммуникации между подрядчиками и проектировщиками».
По традиции проведения круглых столов ТЕХНОНИКОЛЬ все участники получили возможность высказать свои замечания и предложения по сервисным услугам компании. Полученная обратная связь позволит улучшить сервисные предложения, сделать их еще более удобными и полезными для клиентов.
Кровельный и металлургический вестник.