14 апреля 2022 года корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ запустила проект переобучения для блогеров. Идея программы возникла после того, как в результате блокировки популярных социальных сетей инфлюенсеры лишились привычного способа заработка. Компания предложила блогерам бесплатно пройти профессиональную переподготовку.
Программа получила широкое внимание: за первую неделю 317 блогеров подали заявку на обучение. В числе желающих переобучиться есть инфлюенсеры с разной аудиторией и даже «миллионники» — с более чем миллионом подписчиков. Среди последних — известные тиктокеры Маша Маева, Влад Левский, Лёша Янгер и Маруся Лодянова из DreamTeam House, записавшиеся на переобучение в Строительную Академию. В настоящий момент идёт верификация всех заявок, и в ближайшее время с каждым участником программы будет проработан план по обучению. Приём заявок продолжается, любой желающий блогер может записаться на сайте проекта: https://tiktokari.ru
«На текущий момент мы приступили к обработке заявок, а с 27 апреля перейдём к анкетированию участников, по результатам которого мы сформируем группы по направлениям и приступим к обучению», — прокомментировала Екатерина Ракитская, Директор по корпоративным коммуникациям ТЕХНОНИКОЛЬ.
По данным «Коммерсанта», лидеры мнений потеряли до 70% аудитории и до 80% доходов. Эксперты прогнозируют, что адаптировать контент под новые платформы и вернуть прежний заработок сможет лишь часть инфлюенсеров, но на это уйдут месяцы. Большинству придётся искать альтернативные способы заработка, а кому-то — смириться со снижением доходов.