News

«Металл Профиль» тестирует контрейлерные перевозки вместе с РЖД и Delko

«Металл Профиль» тестирует контрейлерные перевозки вместе с РЖД и Delko

Опубликованно:

Первый полносоставный контрейлерный поезд был загружен окрашенным прокатом «Металл Профиль». Он отправился из Подмосковья в Новосибирск.

Транспортная компания Delko совместно с «ПФКО Экспресс» запустили первый в России поезд, который полностью состоит из контрейлерных платформ одного грузоперевозчика. Для перевозки в качестве клиента привлекли давнего партнера – «Металл Профиль», и около 600 тонн окрашеного проката отправилось со станции Силикатная (Московская область) в Новосибирск. Впервые сразу 30 гружёных полуприцепов – фур направлено по этому маршруту не по автомобильной, а по железной дороге.

Расстояние между городами по железной дороге составляет около 3,3 тыс. километров, расчетное время в пути – 3,5 суток. После прибытия в Новосибирск будет сформирован такой же контрейлерный поезд в обратном направлении.

Интермодальные перевозки, когда используется сочетание автомобильного и железнодорожного транспорта, это новый для России способ доставки груза. Контрейлеры – контейнеры, которые можно перевозить как по железной дороге, так и на автомобильной фуре. Тягач перевозит полуприцеп с товаром до станции, затем он помещается на специальную платформу и отправляется по железной дороге. В пункте назначения полуприцеп вновь забирает тягач и везет груз заказчику. Такой способ очень удобен для перевозки тяжелых грузов, требующих бережного обращения. Минимальное количество перегрузок, снижает риск повреждений в пути.

Среди преимуществ комбинированного вида перевозок – снижение износа грузовых автомобилей, возможность увеличить загрузку полуприцепа, так как нет необходимости соблюдать ограничение нагрузки на оси. Кроме того, такой способ перевозки оптимизирует затраты за счет уменьшения затрат на топливо и более экологичен, чем традиционный автомобильный путь.

Контрейлерные перевозки максимально безопасны, позволяют сократить автомобильный трафик, минимизировать нагрузку на дорожную инфраструктуру. Тягачи задействованы только в конечных пунктах, большую часть груз проходит по железной дороге, что снижает вредное воздействие на окружающую среду. По данным компании Delko расчетное сокращение выбросов углекислого газа (СО2) в атмосферу только за один рейс контрейлерного поезда по маршруту Силикатная – Новосибирск, по сравнению с перевозкой груза по трассе, составит около 200 тонн. Эти показатели важны для компаний, поддерживающих ESG-стратегию развития.Контрейлерные перевозки


Кровельный и металлургический вестник.

©All rights reserved.
Powered by RoofingDigest.ru

Falcgroup®